«Строим школу Минпросвещения России: успешные практики»
Программа мероприятия включила в себя решения, касающиеся организации школьного пространства и образовательной деятельности, обеспечения условий для организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Для участников проведены презентации опыта, мастер-классы, тренинги, касающиеся профессиональных компетенций педагогического коллектива, сопровождения молодых педагогов, организации ученического самоуправления и творческих площадок для детей и педагогов.
Спикерами площадок выступили управленческие команды школ края, показывающие в течение нескольких лет положительную динамику достижения значений показателей в рамках самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России».
Команды обсудили вопросы утверждения и согласования программ развития общеобразовательных организаций в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», механизмы реализации программы развития, роль управленческой и школьной команд в разработке стратегического документа. Участники рассмотрели возможные причины возникновения дефицитов, а также внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие школы, интерпретацию результатов самодиагностики «Школа Минпросвещения России», на основе которых делается проблемно ориентированный анализ программы развития общеобразовательной организации. Особое внимание было уделено сохранению инновационной идеи, которая определяет уникальность и самобытность каждой школы.